Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Купи светильник GL-ARMSTRONG ECO всего за 999 руб
Купи светильник GL-ARMSTRONG ECO всего за 999 руб
Закажи надежный и яркий светильник GL-ARMSTRONG ECO за меньшие деньги
Только в январе можно заказать светильник
GL-ARMSTRONG ECO всего за 999 рублей.
Более того, Вы сразу платите только 80% стоимости заказа, который можно будет получить через 60 дней, оплатив оставшиеся 20%.
Звоните 8 800 200-18-40 или пишите info@goodlighting.ru